Полезное для CS:S
FAYka

Модератор


Рейтинг: 866


Сообщений: 171


Спасибок: 139

 

 

 
Параметры запуска
Команда Эффект
-windowed

 Открывает её при запуске игры.в оконном режиме.

-noborder Запускает игру в режиме в окне без рамки.
-high Дает высокий приоритет использования CPU CSS
-freq "число" Устанавливает частоту обновления экрана (указать свою герцовку монитора).
-threads "число" Количество используемых игрой потоков процессора.
-dxlevel "число" Заставляет игру использовать определенную версию DirectX.
-gl
Для запуска игры в графическом режиме Open GL.
-nosync Принудительно отключает вертикальную синхронизацию.
+fps_max "число" Ограничивает кол-во кадров в секунду
-processheap Позволяет устранить баг с резким уменьшение FPS, которое появляется если игра запущена в течении длительного времени.
+cl_showfps 1 Показывает FPS в игре
-tickrate 100 Тикрейт

 

 
 
Параметры запуска (Остальное)

Команда Эффект
-console Включает консоль в игре. Открывает её при запуске игры.
-fullscreen Запуск игры на весь экран.
-novid Автоматически пропускает заставку при запуске игры.
-low Дает низкий приоритет использования CPU CSS
-language english Изменяет язык игры на английский.
-h Разрешение по высоте значение в пикселях. Пример: -h 768
-w Разрешение по ширине значение в пикселях. Пример: -w 1024
-nosound Принудительно отключает звук в игре.
-noforcemspd Использование настроек скорости мыши, как в Windows.
-noaafonts Убирает сглаживание шрифтов.
-nojoy Убирает поддержку геймпада/джойстика.
-lv Запускает игру в режиме пониженной жестокости.

 

 
НАСТРОЙКА ПРИЦЕЛА

Размер прицела:
1) cl_crosshairsize [любое значение]
Устанавливает длину вертикальных и горизонтальных «рисочек» прицела.
2) cl_crosshairthickness [любое значение]
Задает толщину «рисочек» прицела.
3) cl_crosshairspreadscale [любое значение]
Устанавливает размер «окошка» прицела.

Динамический прицел:
1) cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
Определяет динамический режим прицела (0 – выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 – старый динамический прицел).
2) cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.

Цвет и прозрачность прицела:
1) cl_crosshaircolor [0|1|2|3|4|5]
устанавливает цвет прицела (0 — зеленый; 1 — красный; 2 — синий; 3 — желтый; 4 — голубой; 5 — настраиваемый пользователем).
2) cl_crosshairusealpha [0|1]
Включает или выключает прозрачность прицела (0 – выключить; 1 -включить).
3) cl_crosshairalpha [0-255]
Устанавливает уровень прозрачности прицела

Другие настройки:
1) crosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел (0 — скрывать; 1- отображать)
2) cl_observercrosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел в режиме наблюдения (в спектрах) (0 — скрывать; 1- отображать)
3) cl_crosshairdot [0|1]
Точка в центре прицела (0 — выключить; 1 — включить)

 
 
 
Отредактировал: Problem, 4 октября 2024 г, 08:47
FAYka

Модератор


Рейтинг: 866


Сообщений: 171


Спасибок: 139

Настройки пинга

 

cl_cmdrate 1 или +65 — позволяет немного снизить пинг

cl_interp 0.033 — определяет скорость обработки информации клиентом, так как из-за пинга игрок не всегда видит актуальную картинку, противник может сместится всего на пару сантиметров, чего уже будет достаточно для промаха. Стандартным значение данной команды — 0.010. Выставляется индивидуально, поэтому надо экспериментировать с этой настройкой, выбирая наиболее удобное значение.

Настройки интерфейса и графики

 

hideradar — скрыть радар

drawradar — открыть радар;

hud_centerid 1 — настраивает отображение ника игрока, при значении 1, оно будет появляться в центре экрана, при 0 в самом низу

hud_fastswitch 1 — меняет режимы переключения оружие (а именно, придется ли нажимать ЛКМ, чтобы сменить ствол в руках)

hud_saytext_time 15 — эта команда выставляет время в секундах, в течение которго на экране будут отображаться сообщения

r_decals 250 — устанавливает максимальное количество декалей, которые будут отображаться на карте

r_drawviewmodel 0 или 1 — отключает и включает отображение модельки оружия, что очень полезно для профессиональных игроков, поскольку это позволяет лучше сосредоточится на игре и освободить дополнительное пространство на экране

r_netgraph 0 или 1 или 2 — включает отображение общей информации о качестве соединения, либо пересылке пакетов, помогает для определения проблем с сетью.

scr_conspeed 600 — устанавливает скорость отображения консоли

scr_printspeed 7 — определяет быстроту выведения сообщений на экран игрока

fastsprites — устанавливает качество дыма, стоит поэкспериментировать со значением, чтобы добиться наилучшей производительности для старых систем

gl_max_size — выставляет ограничение для размера текстур, чем они меньше, тем более размытыми становятся, что помогает увеличить быстродействие

r_dynamic — включает или отключает динамическое освещение.

Прочие команды

 

cl_allowdownload 1 или 0 соответственно разрешает, либо запрещает скачивание дополнительных моделей, текстур и карт с сервера

cl_showfps — включает отображение количества FPS

cl_upspeed — регулирует скорость, с которой игрок взбирается вверх.

Отредактировал: Problem, 3 октября 2024 г, 08:21
Спасибо сказали: nolyd, SRDR
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Снова не ворк

Дата: 6 час. назад

Автор: Nesquik

Res не работает

Дата: 15 час. назад

Автор: Манная каша

Бан без проверки

Дата: Вчера в 08:14

Автор: Problem

Бан без проверки

Дата: Позавчера в 22:58

Автор: who

И камне вниииз

Дата: Позавчера в 22:20

Автор: AlGoL