Модератор
Рейтинг: 849
Сообщений: 159
Спасибок: 138
Команда | Эффект |
-windowed |
Открывает её при запуске игры.в оконном режиме. |
-noborder | Запускает игру в режиме в окне без рамки. |
-high | Дает высокий приоритет использования CPU CSS |
-freq "число" | Устанавливает частоту обновления экрана (указать свою герцовку монитора). |
-threads "число" | Количество используемых игрой потоков процессора. |
-dxlevel "число" | Заставляет игру использовать определенную версию DirectX. |
-gl |
Для запуска игры в графическом режиме Open GL.
|
-nosync | Принудительно отключает вертикальную синхронизацию. |
+fps_max "число" | Ограничивает кол-во кадров в секунду |
-processheap | Позволяет устранить баг с резким уменьшение FPS, которое появляется если игра запущена в течении длительного времени. |
+cl_showfps 1 | Показывает FPS в игре |
-tickrate 100 | Тикрейт |
Команда | Эффект |
-console | Включает консоль в игре. Открывает её при запуске игры. |
-fullscreen | Запуск игры на весь экран. |
-novid | Автоматически пропускает заставку при запуске игры. |
-low | Дает низкий приоритет использования CPU CSS |
-language english | Изменяет язык игры на английский. |
-h | Разрешение по высоте значение в пикселях. Пример: -h 768 |
-w | Разрешение по ширине значение в пикселях. Пример: -w 1024 |
-nosound | Принудительно отключает звук в игре. |
-noforcemspd | Использование настроек скорости мыши, как в Windows. |
-noaafonts | Убирает сглаживание шрифтов. |
-nojoy | Убирает поддержку геймпада/джойстика. |
-lv | Запускает игру в режиме пониженной жестокости. |
Размер прицела:
1) cl_crosshairsize [любое значение]
Устанавливает длину вертикальных и горизонтальных «рисочек» прицела.
2) cl_crosshairthickness [любое значение]
Задает толщину «рисочек» прицела.
3) cl_crosshairspreadscale [любое значение]
Устанавливает размер «окошка» прицела.
Динамический прицел:
1) cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
Определяет динамический режим прицела (0 – выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 – старый динамический прицел).
2) cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.
Цвет и прозрачность прицела:
1) cl_crosshaircolor [0|1|2|3|4|5]
устанавливает цвет прицела (0 — зеленый; 1 — красный; 2 — синий; 3 — желтый; 4 — голубой; 5 — настраиваемый пользователем).
2) cl_crosshairusealpha [0|1]
Включает или выключает прозрачность прицела (0 – выключить; 1 -включить).
3) cl_crosshairalpha [0-255]
Устанавливает уровень прозрачности прицела
Другие настройки:
1) crosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел (0 — скрывать; 1- отображать)
2) cl_observercrosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел в режиме наблюдения (в спектрах) (0 — скрывать; 1- отображать)
3) cl_crosshairdot [0|1]
Точка в центре прицела (0 — выключить; 1 — включить)
Модератор
Рейтинг: 849
Сообщений: 159
Спасибок: 138
Настройки пинга
cl_cmdrate 1 или +65 — позволяет немного снизить пинг
cl_interp 0.033 — определяет скорость обработки информации клиентом, так как из-за пинга игрок не всегда видит актуальную картинку, противник может сместится всего на пару сантиметров, чего уже будет достаточно для промаха. Стандартным значение данной команды — 0.010. Выставляется индивидуально, поэтому надо экспериментировать с этой настройкой, выбирая наиболее удобное значение.
Настройки интерфейса и графики
hideradar — скрыть радар
drawradar — открыть радар;
hud_centerid 1 — настраивает отображение ника игрока, при значении 1, оно будет появляться в центре экрана, при 0 в самом низу
hud_fastswitch 1 — меняет режимы переключения оружие (а именно, придется ли нажимать ЛКМ, чтобы сменить ствол в руках)
hud_saytext_time 15 — эта команда выставляет время в секундах, в течение которго на экране будут отображаться сообщения
r_decals 250 — устанавливает максимальное количество декалей, которые будут отображаться на карте
r_drawviewmodel 0 или 1 — отключает и включает отображение модельки оружия, что очень полезно для профессиональных игроков, поскольку это позволяет лучше сосредоточится на игре и освободить дополнительное пространство на экране
r_netgraph 0 или 1 или 2 — включает отображение общей информации о качестве соединения, либо пересылке пакетов, помогает для определения проблем с сетью.
scr_conspeed 600 — устанавливает скорость отображения консоли
scr_printspeed 7 — определяет быстроту выведения сообщений на экран игрока
fastsprites — устанавливает качество дыма, стоит поэкспериментировать со значением, чтобы добиться наилучшей производительности для старых систем
gl_max_size — выставляет ограничение для размера текстур, чем они меньше, тем более размытыми становятся, что помогает увеличить быстродействие
r_dynamic — включает или отключает динамическое освещение.
Прочие команды
cl_allowdownload 1 или 0 — соответственно разрешает, либо запрещает скачивание дополнительных моделей, текстур и карт с сервера
cl_showfps — включает отображение количества FPS
cl_upspeed — регулирует скорость, с которой игрок взбирается вверх.