Управление ботами в CS:S
Problem

Старший администратор


Рейтинг: 1525


Сообщений: 225


Спасибок: 260

Управление ботами:

bot_chatter off/radio/minimal/normal - Как часто бот использует радиокомманды.


bot_defer_to_human 0/1 - Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.


bot_difficulty 0/1/2/3 - Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал.


bot_join_after_player 0/1 - Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.


bot_join_team any/CT/T - Добавить бота за определенную команду (или наугад).


bot_add - Добавить бота в команду, где игроков меньше.


bot_add_ct - Добавить бота-спецназовца.


bot_add_t - Добавить бота-террориста.


bot_kick - Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.


bot_kill - Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.


bot_prefix "string" - Определить префикс перед именами ботов.


bot_quota - Установить минимальное количество ботов на сервере.


bot_quota_mode normal / fill - Определяет тип квоты для ботов.

Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то сервер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.


bot_auto_vacate - Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.


bot_auto_follow - Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.


bot_memory_usage - Сообщить о занимаемой ботами памяти.


bot_allow_rogues 0/1 - Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.


bot_eco_limit - Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.


bot_profile_db - Имя файла профиля ботов.

 

Ограничения по оружию:

bot_all_weapons - Позволить ботам использовать все оружие.


bot_knives_only - Боты используют только ножи.


bot_pistols_only - Боты используют только пистолеты.


bot_snipers_only - Боты используют только снайперские винтовки.


bot_allow_grenades 0/1 - Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.


bot_allow_machine_guns 0/1 - Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.


bot_allow_pistols 0/1 - Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.


bot_allow_rifles 0/1 - Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.


bot_allow_shotguns 0/1 - Запретить или разрешить ботам использовать дробовики.


bot_allow_snipers 0/1 - Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.


bot_allow_sub_machine_guns 0/1 - Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулемёты.

 

Редактирование навигации:

Примечание

Sv_cheats 0/1 - Должно иметь значение 1, чтобы редактировать навигацию ботов.

Команды:

nav_quicksave - Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования.


nav_generate - Автоматическое создание навигационной сетки для карты.


nav_analyze - Анализ текущей навигационной сетки и автоматическое сохранение. Фаза анализа вычисляет данные второго порядка, необходимые ботам для систем планирования и внимания.


nav_edit - Включить или отключить режим редактирования навигационной сетки на карте.


nav_mark_walkable - Отметка текущего местоположения как подходящее положение. Эти метки используются в качестве сложных мест карты для создания навигационной сетки.


nav_clear_walkable_marks - Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.


nav_load - Загружает навигационную сетку для текущей карты.


nav_save - Сохранение навигационного файла в папке maps для текущей карты.


nav_mark - Выбрать область, на которую наведён ваш курсор.


nav_corner_lower - Опускает выбранный угол текущей отмеченной области.


nav_corner_raise - Поднимает выбранный угол текущей отмеченной области.


nav_corner_select - Выберите угол текущей отмеченной области. Введите команду несколько раз для доступа ко всем четырем углам.


nav_begin_area - Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащите противоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.


nav_end_area - Определяет конечную часть нарисованной вами области завершает её создание в том месте, куда наведён ваш прицел.


nav_connect - Соединение разделённых областей. Например, вы создали 2 области, но они не соединённы друг с другом. Выделите одну из областей при помощи команды nav_mark, затем посмотрите на вторую область и введите команду: nav_connect — это соединит область А с областью Б. Вы соединили области только в одну сторону: стороны А в сторону Б. Чтобы области работали в обе стороны, вам нужно соединить области в обей стороны. То есть от А к Б и от Б к А.


nav_disconnect - Разъединить указанные вами области. Чтобы разорвать соединение между двумя областями, отметьте область, выделите вторую область и вызовите команду — nav_disconnect в консоль. Это приведет к разъединению всех соединений между двумя областями.


nav_crouch - Переключает флаг 'обязан присесть в этой области', используемый системой AI.


nav_delete - Удаляет область, на которую наведён ваш курсор.


nav_jump - Переключает флажок «пересечь эту область, прыгая», используемый системой AI.


nav_merge - Чтобы объединить две области в одну, отметьте первую область, выделите вторую, указав на нее курсор и вызовите команду слияния.


nav_no_jump - Переключает флажок «не прыгать в эту область», используемый системой AI.


nav_precise - Включает флажок «не избегать препятствий», используемый системой AI.


nav_show_approach_points - Показывать точки подхода в навигационной сетке.


nav_show_danger - Показать текущие уровни опасности.


nav_splice - Объединить 2 области при этом создав между ними новую область. Будет полезно в местах создания лестницы или ступенек.


nav_split - Чтобы разделить область на два, выровняйте линию разделения с помощью курсора и вызовите команду split.


nav_strip - Снимает все скрытые области, точки подхода и места встречи из всех областей в сетке.


nav_area_bgcolor - Цвет RGBA для рисования в качестве цвета фона для навигационных областей при редактировании.


nav_check_floor - Обновляет статус заблокированного или разблокированного для каждой навигационной области.


nav_clear_walkable_marks - Удаление всех ранее размещенных walkable меток.


nav_compress_id - Повторно заказывает область и идентификаторы лестницы, чтобы они были непрерывными.


nav_coplanar_slope_limit - Метрика, чтобы определить, являются ли проходные образцы плоскими и могут быть использованы для создания единой планарной навигационной области. Если точечный продукт двух нормативных единиц соседнего кандидата равен или больше значения, они считаются копланарными и могут быть объединены. Следовательно, значение может варьироваться от 0 до 1.


nav_coplanar_slope_limit_displacement - Значение по умолчанию: 0.7.


nav_corner_place_on_ground - Помещает выбранный угол текущей отмеченной области на землю.


nav_ladder_flip - Переворачивает выбранное направление лестницы.


nav_mark_walkable - Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.


nav_show_area_info - Продолжительность в секундах для отображения идентификатора области навигации и атрибутов при редактировании.


nav_slope_limit - Компонент Z нормального уровня заземления должен быть больше, чем для создаваемых навигационных зон.


nav_snap_to_grid - Если установлено значение 1, привязка к сетке генерации при создании новых навигационных областей.


nav_split_place_on_ground - Если установлено значение 1, навигационные области будут размещены вровень с землей при разделении.


nav_transient - Переключает флажок «область является кратковременным и может стать заблокированным», используемым системой AI.


nav_update_blocked - Обновляет статус заблокированного или разблокированного для каждой навигационной области.


nav_avoid - Включает флажок «избегать этой области, по возможности», используемый системой AI.


nav_dont_hide - Переключает флажок «Область не подходит для укрытия», используемых системой AI.


nav_run - Переключает флажок «пересечь эту область, при помощи бега», используемый системой AI.


nav_stand - Переключает флаг «стоять во время укрытия», используемый системой AI.


nav_warp_to_mark - Переносит игрока на отмеченную область.

 

Контролирование навигации ботов:

bot_crouch 0/1 - Маркирует отмеченную область как пункт приседания ботов.


bot_debug 0/1 - Используется для отлаживания информации о поведении бота.


bot_freeze 0/1 - Используется для заморозки (остановки) всех ботов.


bot_goto_mark - Отправляет бота на выбранную область.


bot_show_nav 0/1 - Показать навигационные пути ботов.


bot_stop 0/1 - Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают.


bot_traceview 0/1 - Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте.


bot_traceview_extended 0/1 - Расширенный просмотр трассировки бота.


bot_walk 0/1 - Боты только ходят. То есть они не могут бежать.


bot_zombie 0/1 - Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.


bot_mimic 0/1 - Боты повторяют всё за вами.


bot_mimic_yaw_offset - На сколько градусов повёрнуты боты от вас (по умолчанию 180, и они смотрят на вас.).

 

Как поставить бота в нужную точку для прострела?

Не добавляйте ботов в игру пока не созданы точки спавна. Я не проверял что будет, но в любом случае это не приведёт ни к чему хорошему. Как минимум ничего не произойдёт.

Так же это не спавн ботов как в CS:GO, поэтому лучше использовать 1 бота, а не 2 и более. А для того чтобы поставить бота в другую точку инструкцию надо повторять.

Консольные команды:

ent_remove_all info_player_counterterrorist - Удалить спавн-точки CT
ent_remove_all info_player_terrorist - Удалить спавн-точки T

ent_create info_player_counterterrorist - создать спавн точку CT (куда нацелились)
give info_player_counterterrorist - создать спавн точку CT (на вашей позиции)

ent_create info_player_terrorist - создать спавн точку T (куда нацелились)
give info_player_terrorist - создать спавн точку T (на вашей позиции)

 

Инструкция для чайников:

1) Пишем bot_kick (если есть боты), sv_cheats 1 и bot_stop 1


2) Удаляем все точки спавна. (играя за T, удаляем точки CT и наоборот)


3) Выбираем место где поставить бота, нацеливаемся на это место и пишем команду для спавн точки для T или CT (куда нацелились).


3.1) Или вторым вариантом, встаём в нужное место и пишем команду для спавн точки для T или CT (на вашей позиции).


4) Пишем bot_add 1 раз или bot_qota 1.


5) Поздравляю. Бот стоит где надо.

Если надо чтобы бот сидел, используйте команду bot_crouch.


Для того чтобы бот смотрел в нужную сторону придётся использовать костыли:

1) Пропишите bot_mimic 1 когда вы на нужной позиции.

2) Пропишите r_drawothermodels 2.

3) Нацельтесь на бота и поверните его в нужную вам сторону командой bot_mimic_yaw_offset. По умолчанию bot_mimic_yaw_offset 180, значит бот всегда смотрит на вас, но есть места где надо поставить бота боком, например за дверью в банке на de_dust2.

4) Можете отключать r_drawothermodels во время прострела, помните, бот повторяет всё за вами пока bot_mimic.

 

 

Отредактировал: FAYka, 3 октября 2024 г, 07:22
Спасибо сказали: nolyd
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Рандом бинды

Дата: 22 час. назад

Автор: solo noob

Бинды для меню

Дата: 22 час. назад

Автор: solo noob

Квесты

Дата: Вчера в 19:35

Автор: 2минус1

Набор администрации на сервере ECLIPSE [ОТКРЫТ]

Дата: Вчера в 16:20

Автор: Samuray

I'M dumb or no

Дата: Вчера в 13:23

Автор: Problem