Изменить правила. Новые функции и карты.
Hock

Администратор [Наборный]


Рейтинг: 30


Сообщений: 26


Спасибок: 1

   1. Убрать правило о респе не больше 30 секунд.

Добавить: "невыполение игровой задачи" (или другие формулировки).

Пояснение: Не вижу ничего плохого в том, чтоб игрок может просидеть на респе больше 1 минуты и ловить противников, которые стремятся обойти, что и происходит зачастую на пабликах (+w в голове), например на дасте и мираже очень выгодно на респе стоять, так можно убить 30-50% игроков, успеть заплентить, и выиграть раунд. Так же те люди, которые набивают кд и не идут плентить/дефать (относится кт/т) или афк стоят, например на крыше карты нюк или на базе, попадают под нарушение правила. Таким образом можно минимизировать случайные баны, когда террорист перебегает с одного плента на другой через респу попутно убивая, или он поздно зашел и дал пару фрагов тк был зажат прессингом кт или тактично отступил на респу, чтобы убить наглых кт и потом пошел на плент, вижу это очень гибким правилом, тк те кто действительно дрочит на респе в попытках набить фраги их легко вычислить (они не только на респе могут дрочить и фармить XDDD), а быть обьективным не всегда возножно, когда админ играет за кт понять точно, что игрок весь раунд сидел на респе или перебегал с одной точки в другую, убивая их с респы(еще будут попадать под правила кт, которые сейвят кд вместо отбивание бомбы).

   2. Добавить границы респавна и автоматизированную систему наказаний (это если 1 пункт забракуют).

Пояснение: Автоматически шлепает игрока с уроном 5 хп каждую секунду/две после 30 сек (видел такое на других серверах). Это легко обходиться, если выйти из границы потом снова зайти, так же на дасте много времени нужно, чтобы перебежать респ, и если вы зажаты или кого-то встретили, а отступать некуда, вас будет дамажить и выглядит крайне странно, всвязи с этим хотя только бы границу респавна сделать или подругому обдумать технический момент, и на карте вертиго не понятно вообще где респа у теров, второй этаж эта респа? если да то хуйня полная тк кт заходит мид раньше по тайминкам и ты технически не можешь сразу зарашить и приходиться на втором этаже стоять отбиваться.

p.s надеюсь 2ой пункт забракуют и примут 1ый во внимание.

   3. Автоматическое ограничение перемещений на карте, когда игровой баланс меньше 5 на 5.

Пояснение: Запрет выхода на Б плент ставить автоматически посредством блоков или невидимой стены. Насчет карты office хз, думаю и там можно ограничить, например много ненужного пространства занимает офис справа от респа теров или слева от респа кт у края карты (после подземного перехода).

   4. Убарть функцию показа урона.

Пояснение: Она нужна больше для казуальщиков, но в игровом процессе вижу минусы:
  - сложность вытащить клатч увеличивается, противника можно случайно спалить прострелом или гранатой.
  - точно можно определить сколько у противника хп и его на похуй зарашат префом.
  - много ноет людей о плохом реге именно из за этой функции (привыкли, что им постоянно подсказывают, и когда не светиться урон начинают: "ко ко ко это не я косой, а рег хуйня")

p.s. можно конечно в випке оставить, но вижу большое преимущество, лучше вообще убрать)))

   5. Убрать правило: "Запрещено мониторить будучи мертвым"
 
Пояснение: Тут мне вообще непонятно зачем оно, не вижу ничего плохо, если кто то подскажет где противник, если он мертвым увидел, а если кто то из спектаров решит подсказать, или зайти в спеки посмотреть и скзаать, то это легко отследить, всегда видно, что человек зашел в спектора.
    5.1 Сделать вх в спекторах только для админов.

   6. Добавить возможность скрыть визуально для себя только свои трейсера от оружия.

Пояснение: Т.к. они не мгновенные, а идут с маленькой задержачкой, мешает контролить спрей, а убрать визуально их у себя и у противника оставить нет такой возможности, тем более по трейсерам можно в смок шить + если это возможно пофиксите баг, когда трейсера летят через всю карту, будто прострел.

   7. Убрать обязанность админов давать предупеждения перед наказанием (не для все пунктов правил).

Пояснение: Каждый раз, когда кто то оскорбляет, спамит, включает микрофон чобы рыгнуть/пернуть или любой другой всратый звук, он делает это осознано, и я уверен, что большинство игроков и так знают правила по оскорблениям, спаму, конфликтам и тп, тк на большинствах проектов они одинаковы, я не вижу необходимости в предупреждениях тем более, без них первое наказание выдается на 10 мин с ПРИЧИНОЙ!, а получается админ как терпила, хавает одно оскорбление или нарушения правила, давая пред, а игрок может этим пользоваться, он ведь знает, что если оскорбит или другой пункт нарушит ему дадут пред, а потом 10 мин. Всвязи с эти надо добавить "незнание правил не освобождает от ответственности" (я не увидел этого на сайте чет). По поводу рекламы других проектов вообще не понимаю зачем для них преды.
"не для все пунктов правил" - это можно не распространять на нарушения в никнеймах, и на мои пункты упомянутые выше (1, 2).

p.s. + это поможет отсеять клоунов на админках, если он будет хуярить необоснованные муты/баны то на него быстро пожалуются

   8. Разрешить админам банить и мутить людей по их просьбе.

Пояснение: Заметил что часто просят, а ты как терпила не можешь с этим сделать ничего, и слушаешь его мольбы и раздражаешься, попросил мут или бан, сразу нахуй отлетаешь чилить, в следуюшший раз не будет мозги ебать.

   9. Добавить новые причины мута и бана если пункт 1, 2, 9 одобрят: "сам попросил", "невыполнения игровой задачи/респа больше 30 сек", "провокация конфликта" (это по пункту [2.6] поменять причину и респы)



   10. Добавить пояснения в пункт правил об оскорблениях.

Пояснение: очень часто игроки воспринимают запрет на оскорбление, как запрет на прямое оскорбление и завуалированно обходят его, а именно: вместо прямых слов добавлюят вопросительные окончания или знак вопроса в чат "ты что долбаеб?", "как же я хочу послать нахуй твою мать", "а можно я пошлю твою маму?", "ты что конченный?"  и множество других хитровыебанных вариаций, я вижу это как  попытки доебаться и обойти правила, в частности на админах применяется часто. Хотя это и так можно расценивать как разжигание конфликта или оскорбление, в ообщем тут нужны пояснения, шуткуетесь между собой? ок. мне похуй, начинаете доебать других, а зачастую админов? все, рот закрой, иди в мут.

   11. Добавить правило "Запрещена критика/провокация администрации" 

Пояснение: Не редко видел, когда случается конфликт или трансцендентный разговор на запрещенные темы, приходиться сразу двух откидывать в мут, и после может начаться критика администрации "ко ко ко почему ты ты сразу двоих замутил, а не провокатора, кто дал тебе админку, снимите его", если человек вступает в конфликт то он ни чем не лучше, и поступает так же как зачинщик, и лишь придумывает легальный повод пооскорблять кого-то под предлогом "он первый начал". Еще третья сторона может вступиться за опущенного в муте, начиная критиковать и портя атмосферу, для особо одаренных есть форум, если действительно админ неправильно постуил иди пиши, если не написал значит админ прав. Когда человек начинает срать в чат критикуя админа это называется деструктивная критика, а не конструктивная. Конструктивная - это в первую очередь анализ и предложение иного, показывать своими действиями, а именно писать на форум, хотя и туда иногда тоже пишут клоуны, но это именно действие! еще можно попросить админа дать наказание, если он на сервере, а не устраивать взаимный срач, а потом петушиться, что он не прав.

p.s. хотя "провокация" подходит под разведение конфликтов, то можно дополнить, но про критику ничего нет.

   12. Сделать лимиты на карты.

Пояснение: Некоторые карты совсем не играются или очень редко выпадают, и я понимаю, что есть популярные и непопулярные. Предлагаю сделать так: после того карта отыгралась, она больше не выпадает в голосовании пока все карты не отыгаются, но учитывая, что некоторые карты приносят актив такие как даст, нюк, мираж, инферно, их в лимите можно сделать 2-3, т.е. за одну итерацию(круг/цикл) каждая карта хоть раз, но отыгрывалась, и самые популярные в этом цикле были 2-3 раза. Если честно эти популярные карты уже заебали, я прекрасно понимаю, что без них ни как, но другие почти не играются(.

   13. Удалить карту "austria"

Пояснение: она вообще непопулярна ни в одной версии counter-strike, да прикольная, но подавляющее большинство не собирается воспринимать ее.

   14. Добавить новые карты: Ancient, Anubis.

Пояснение: популярные и соревновательные карты в cs2, легки на быстрое воприятие.

p.s. Я сам хз есть ли они на css, но если есть техническая возможность добавить, то добавляйте.

MrFrodo

Вип


Рейтинг: 140


Сообщений: 49


Спасибок: 18

НАПИСАНО ЗАРАНЕЕ:
правило респы сделано для того, чтобы атакующая сторона не сидела и не задерживала раунд.
Да бы не потерять онлайн из-за человека который ничего не делает.
не надо жестко соблюдать все правила.
в первую очередь это игра - развлекательный процесс, чтобы убить время и расслабиться.
если ты потеешь, не значит что остальные тоже.
а потому и действует данное правило, чтобы как-то забалансить соревновательный дух.
и у респы не имеется границ, не нужно отсчитывать и сразу же ставить таймер на человек, который с нее не ушел.
тот же даст иногда не дает возможности пропушить банку, а потому встречать и стреляться с этой респы вполне себе приемлемо. здесь скорее имеется ввиду тупо не сидеть афк с бомбой там или последним.
вх в режиме spectate (!sp) уже имеется.
мониторинг запрещен. многие не понимают значения мониторинга. давать информацию после смерти естественно можно, да бы поставить команду в известность о противнике, но не более. мониторинг - постоянное наблюдение за каким-то процессами. это значит что не надо говорить под руку и продолжать срать, если ты умер.
функция показа урона !sd. и так же имеется возможность убрать ее по этой команде.
убрать трасера - !tracers.
свои же удалить нельзя, по многим причинам.
С технической точки, да и бонально у тебя будет преимущетсво над другими, ибо ты видишь, а тебя нет.
убрать предупреждение, полный абсурд. потому что админы не боги, а обязанность дающая человеку лишь ответственность. игрок зашедший на сервер может в помиме не знать правил, оно и логично, он здесь впервые. так вот представь как ты загружаешься на паблик, оскорбляешь на эмоциях может даже и в прикол с ноткой юмора, а тебя мутят. или даже можно интерпретировать как простую игру, где ты вроде бы играешь, но тебе прилетает бан. и вот ты уже не имеешь возможности играть/говорить. потому и следует предупреждать по человечески, вместо того, чтобы хлоднокровно мутить/банить людей.
я повторюсь. в первую очередь игра - развлекательный процесс, за которым админа как раз и должны следить, а так же соблюдать все правила.
на счет каро идея класс, я бы добавил множество различного контента, который игроки сами и будут выбирать. но концепция сервера - паблик (кс го) карты только из кс2.
да и это лишний вес, а многие играющие в ксс не готовы тратить час времени, да бы скачать все файлы, чтобы зайти на сервер.

От себя сейчас могу сказать.

  1. Звучит интересно, как улучшение правила респы.
  2. бред полный. представь свою же ситуацию - "даст, ты с авп стоишь чекаешь короб, его пушат 7 кт, ты целишь и тебя начинает шлепать) а как пробежать если ты простоял 29 сек и надо на б с той же банки?."
  3. круто, теперь тот же даст, придется выходить онли короб, который целят, хуй ты чо сделаешь. тупое правило для преимущества кт. ситуации разные.
  4. хз, как по мне в этом и вайб пабликов ксс. а так спорное правило, зависит от основателей. это их сервер - их правила. мне лично нравится, удобно.
  5. умер - дал инфу, не пизди под руку.
  6. преимущество над игроками - нет.
  7. пошел нахуй и и откажись тогда от админки. человеческий фактор. чел может рыгнуть в микро, потому что он так сделал и не знает, что так нельзя, а ты на сервере для этого и нужен. (админ)
  8. разве так нельзя?. я лично выдал несколько ба6нов и мутов людям, которые так сильно этого просили.
  9.  уже отвечено.
  10.  Читай лучше правила. на сервере запрещено оскорбление родных или косвеное упоминание в оскорбительном контексте, так же завуалированные высказывания. предупреждай подобных, а после муть, если это не 2.2.
  11. впринципе поддерживаю добавление этого пункта, я уже прсил его добавить. Но впринципе похуй. Замутил друга
  12. чела, он начал пиздеть в чате, да и хуй с ним. нарушит правило, тоже замуть, а иначе не отвечай. если ты поддаешься на провакацию, твоя проблема.
  13. уже стоит такой лимит. если отыграть на мираже, то следующие две карты это точно не мираж, а повышать его - потеря онлайна и бессмысленно.
  14. пошел нахуй.
  15. уже отвечали много раз. технический это нельзя сделать. много весят да и нормально портировать файлы сервера - нужен маппер. насколько мне известно конечно.
Отредактировал: MrFrodo, 3 января 2025 г, 22:04

 

 

《 not found 》

FAYka

Модератор


Рейтинг: 924


Сообщений: 183


Спасибок: 148

И так. В общей сложности мы приняли только 3 предложения из 14.


Начнём с непринятых:

 3. Автоматическое ограничение перемещений на карте, когда игровой баланс меньше 5 на 5.

Мы уже пытались реализовать такую идею. Но  пришли к тому, что это будет лишним.

 4. Убарть функцию показа урона.

Нет. 

 5. Убрать правило: "Запрещено мониторить будучи мертвым"

Это глупо. Убрав это правило, каждый начнёт мониторить кто где находится. А ты будешь принимать это "ничего страшного, он мне чуть чуть помогает".

7. Убрать обязанность админов давать предупеждения перед наказанием (не для все пунктов правил).

Нет. Вы не банющая машина.

8. Разрешить админам банить и мутить людей по их просьбе.

Опять таки, нет. Я не видел ниодного игрока который бы просил меня чуть ли не слёзно забанить или замутить их. Да даже просто просить. Не вижу смысла разрешать вам это.

9. Добавить новые причины мута и бана если пункт 1, 2, 9 одобрят: "сам попросил", "невыполнения игровой задачи/респа больше 30 сек", "провокация конфликта" (это по пункту [2.6] поменять причину и респы)

1 - Нет
2 - Нет
3 - Нет
Всё это кроме "сам попросил" есть в другой формулировке
К примеру: невыполнение игровой задачи - задержка игрового процесса
провокация конфлика - Запрещено разводить конфликты на сервере.

10. Добавить пояснения в пункт правил об оскорблениях.

На счёт обхода на родителей:
[2.0] Запрещено оскорблять родственников, в том числе завуалированно, упоминать в оскорбительном контексте
Примечание: упоминание родителей через никнейм/clantag является нарушением.
Наказание: MUTE/GAG - 7 дней.

11. Добавить правило "Запрещена критика/провокация администрации" 

Если тебя критикует, это звонок о том что ты возможно что-то не так делаешь. Смысл забирать у игрока его свободное слово и мнение об администрации? Если игрок переходит уже в оскорбление/неадекватное поведение - муть конкретно по тому что он сделал.

14. Добавить новые карты: Ancient, Anubis.
Кодер уже какой раз говорит о том, что карты слишком тяжёлые.

 

Из того что мы приняли:

  1.  Переделать правило о респе не больше 30 секунд.
  2.  Добавить границы респавна и автоматизированную систему наказаний (это если 1 пункт забракуют).
  3.  Удалить карту "austria"
Отредактировал: FAYka, Позавчера в 12:10
Спасибо сказали: MrFrodo, Gadjishka, izonit
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

???

Дата: 13 мин. назад

Автор: Nesquik

Набор администрации на сервере ECLIPSE [ОТКРЫТО]

Дата: 11 час. назад

Автор: who

Багнутая карта на дезране

Дата: 15 час. назад

Автор: who

Бан

Дата: Позавчера в 11:19

Автор: Problem

Вопросник

Дата: 3 января 2025 г, 23:29

Автор: Gadjishka