Вип
Рейтинг: 115
Сообщений: 10
Спасибок: 21
Появилась неплохая идейка как улучшить геймплей на комбате. Вспомнил я ее с других проектов еще в кс го и считаю, что она отлично бы смотрелась. Суть в том, чтобы поднять урон и дальность стрельбы у авп и тем самым убрать возможность, так называемого, "неваншота" врага. Очень часто при стрельбе выстрел может зарегистрировать в ногу, а благодаря данному решению геймплей будет ощущаться в разы динамичнее и не будет неприятного осадка при попадании в ногу. Это уберет долю везения при игре, когда ты буквально молишься, чтобы выстрел зарегистрировало в тело и позволит сосредоточится на трекинге именно модели, а не отдельных частей тела. Надеюсь что мы сможем прийти к общему мнению и как то поменять урон/дальность у авика.
Технический администратор
Рейтинг: 270
Сообщений: 40
Спасибок: 46
voobie писал:Появилась неплохая идейка как улучшить геймплей на комбате. Вспомнил я ее с других проектов еще в кс го и считаю, что она отлично бы смотрелась. Суть в том, чтобы поднять урон и дальность стрельбы у авп и тем самым убрать возможность, так называемого, "неваншота" врага. Очень часто при стрельбе выстрел может зарегистрировать в ногу, а благодаря данному решению геймплей будет ощущаться в разы динамичнее и не будет неприятного осадка при попадании в ногу. Это уберет долю везения при игре, когда ты буквально молишься, чтобы выстрел зарегистрировало в тело и позволит сосредоточится на трекинге именно модели, а не отдельных частей тела. Надеюсь что мы сможем прийти к общему мнению и как то поменять урон/дальность у авика.
Теперь ваншотает, а дальность и так 32к юнитов
Дата: 6 час. назад
Автор: Fallen in Life
Дата: 9 сентября 2024 г, 20:05
Автор: FAYka
Дата: 9 сентября 2024 г, 11:27
Автор: nolyd
Дата: 8 сентября 2024 г, 13:58
Автор: 2минус1
Дата: 8 сентября 2024 г, 06:08
Автор: Problem