Администратор [Наборный]
Рейтинг: 105
Сообщений: 10
Спасибок: 19
Появилась неплохая идейка как улучшить геймплей на комбате. Вспомнил я ее с других проектов еще в кс го и считаю, что она отлично бы смотрелась. Суть в том, чтобы поднять урон и дальность стрельбы у авп и тем самым убрать возможность, так называемого, "неваншота" врага. Очень часто при стрельбе выстрел может зарегистрировать в ногу, а благодаря данному решению геймплей будет ощущаться в разы динамичнее и не будет неприятного осадка при попадании в ногу. Это уберет долю везения при игре, когда ты буквально молишься, чтобы выстрел зарегистрировало в тело и позволит сосредоточится на трекинге именно модели, а не отдельных частей тела. Надеюсь что мы сможем прийти к общему мнению и как то поменять урон/дальность у авика.
Технический администратор
Рейтинг: 520
Сообщений: 80
Спасибок: 88
voobie писал:Появилась неплохая идейка как улучшить геймплей на комбате. Вспомнил я ее с других проектов еще в кс го и считаю, что она отлично бы смотрелась. Суть в том, чтобы поднять урон и дальность стрельбы у авп и тем самым убрать возможность, так называемого, "неваншота" врага. Очень часто при стрельбе выстрел может зарегистрировать в ногу, а благодаря данному решению геймплей будет ощущаться в разы динамичнее и не будет неприятного осадка при попадании в ногу. Это уберет долю везения при игре, когда ты буквально молишься, чтобы выстрел зарегистрировало в тело и позволит сосредоточится на трекинге именно модели, а не отдельных частей тела. Надеюсь что мы сможем прийти к общему мнению и как то поменять урон/дальность у авика.
Теперь ваншотает, а дальность и так 32к юнитов