Новый режим
SRDR

Пользователь


Рейтинг: 96


Сообщений: 51


Спасибок: 9

Climb — это режим в CS:S, где главная цель игроков заключается в покорении вертикальных и горизонтальных препятствий на специально созданных картах, используя механику прыжков и передвижения в игре. Этот режим требует от игроков хорошего понимания физики игры, ловкости и точности.

 

Детальное описание режима:

 

1. Игровая механика:

 

Игроки начинают в нижней части карты и должны подняться к финишной точке, находящейся на вершине или в конце серии платформ.

 

Все препятствия состоят из узких платформ, уступов, стен и других объектов, на которые нужно прыгать или карабкаться.

 

На картах могут быть разные уровни сложности, от простых прыжков до сложных секций, требующих продвинутых техник движения, таких как "стрейфджампинг" (strafe-jumping) и точные "лонгджампы" (long jumps).

 

 

 

2. Типы препятствий:

 

Платформы: Расположенные на разных высотах или с разными расстояниями, требующие точного прыжка.

 

Лестницы: Вертикальные лестницы, по которым игрок должен подниматься, часто встречаются на картах.

 

Клинья: Наклонные поверхности, по которым можно забегать или перепрыгивать.

 

Узкие уступы: Игрок должен балансировать на очень узких поверхностях и перемещаться вдоль них.

 

Передвижные или исчезающие платформы: Платформы могут двигаться или исчезать через определенное время, добавляя сложности.

 

 

 

3. Физика игры:

 

Прыжки: Успех в режиме зависит от точных прыжков. Игроки должны уметь прыгать на нужное расстояние и высоту, при этом контролируя направление и скорость.

 

Координация мышки и клавиш: Стрейфы (повороты с одновременным движением) помогают увеличить длину прыжков. Умение эффективно пользоваться движениями в воздухе критично для прохождения трудных участков.

 

 

 

4. Разнообразие карт:

 

Карты в режиме Climb могут быть короткими, рассчитанными на быстрое прохождение, или длинными, требующими точности на протяжении всей сессии.

 

Уровни сложности могут варьироваться от новичков до продвинутых игроков, с увеличивающейся сложностью по мере прохождения карты.

 

Карты часто включают контрольные точки (checkpoints), где игроки могут возрождаться в случае падения, чтобы избежать повторного прохождения всей карты.

 

 

 

5. Соревновательный элемент:

 

Время прохождения карты может отслеживаться, что добавляет соревновательную составляющую, побуждая игроков проходить карты как можно быстрее.

 

Лидеры могут сохранять свои рекорды, создавая конкурентную атмосферу на сервере, где игроки соревнуются за лучшее время.

 

 

 

6. Командные и одиночные режимы:

 

Хотя режим чаще всего ориентирован на одиночное прохождение, можно организовать соревнования, где игроки попарно или командами соревнуются за первое место.

 

 

 

 

Climb — это один из самых сложных режимов, так как требует значительных навыков управления движениями, но он предлагает отличный вызов для тех, кто любит технически сложн

ые мини-игры и стремится к совершенству в точности движений.

 

 

Для режима Climb существует множество пользовательских карт. Вот несколько популярных карт для этого режима:

 

1. climb_x — классическая карта с относительно простыми прыжками и препятствиями, подходит для новичков.

 

2. climb_ez — карта для более опытных игроков, включает в себя сложные элементы прыжков и скиллс-движений.

 

3. climb_tower — карта, где необходимо подняться на вершину башни, избегая трудностей на пути.

 

4. climb_heaven — сложная карта с акцентом на точные прыжки и платформинг.          

 

5. climb_forest — лесной пейзаж с многочисленными природными и искусственными препятс

твиями.

 

 

 

 

 

who

Технический администратор


Рейтинг: 403


Сообщений: 63


Спасибок: 68

SRDR писал:

Climb — это режим в CS:S, где главная цель игроков заключается в покорении вертикальных и горизонтальных препятствий на специально созданных картах, используя механику прыжков и передвижения в игре. Этот режим требует от игроков хорошего понимания физики игры, ловкости и точности.

 

Детальное описание режима:

 

1. Игровая механика:

 

Игроки начинают в нижней части карты и должны подняться к финишной точке, находящейся на вершине или в конце серии платформ.

 

Все препятствия состоят из узких платформ, уступов, стен и других объектов, на которые нужно прыгать или карабкаться.

 

На картах могут быть разные уровни сложности, от простых прыжков до сложных секций, требующих продвинутых техник движения, таких как "стрейфджампинг" (strafe-jumping) и точные "лонгджампы" (long jumps).

 

 

 

2. Типы препятствий:

 

Платформы: Расположенные на разных высотах или с разными расстояниями, требующие точного прыжка.

 

Лестницы: Вертикальные лестницы, по которым игрок должен подниматься, часто встречаются на картах.

 

Клинья: Наклонные поверхности, по которым можно забегать или перепрыгивать.

 

Узкие уступы: Игрок должен балансировать на очень узких поверхностях и перемещаться вдоль них.

 

Передвижные или исчезающие платформы: Платформы могут двигаться или исчезать через определенное время, добавляя сложности.

 

 

 

3. Физика игры:

 

Прыжки: Успех в режиме зависит от точных прыжков. Игроки должны уметь прыгать на нужное расстояние и высоту, при этом контролируя направление и скорость.

 

Координация мышки и клавиш: Стрейфы (повороты с одновременным движением) помогают увеличить длину прыжков. Умение эффективно пользоваться движениями в воздухе критично для прохождения трудных участков.

 

 

 

4. Разнообразие карт:

 

Карты в режиме Climb могут быть короткими, рассчитанными на быстрое прохождение, или длинными, требующими точности на протяжении всей сессии.

 

Уровни сложности могут варьироваться от новичков до продвинутых игроков, с увеличивающейся сложностью по мере прохождения карты.

 

Карты часто включают контрольные точки (checkpoints), где игроки могут возрождаться в случае падения, чтобы избежать повторного прохождения всей карты.

 

 

 

5. Соревновательный элемент:

 

Время прохождения карты может отслеживаться, что добавляет соревновательную составляющую, побуждая игроков проходить карты как можно быстрее.

 

Лидеры могут сохранять свои рекорды, создавая конкурентную атмосферу на сервере, где игроки соревнуются за лучшее время.

 

 

 

6. Командные и одиночные режимы:

 

Хотя режим чаще всего ориентирован на одиночное прохождение, можно организовать соревнования, где игроки попарно или командами соревнуются за первое место.

 

 

 

 

Climb — это один из самых сложных режимов, так как требует значительных навыков управления движениями, но он предлагает отличный вызов для тех, кто любит технически сложн

ые мини-игры и стремится к совершенству в точности движений.

 

 

Для режима Climb существует множество пользовательских карт. Вот несколько популярных карт для этого режима:

 

1. climb_x — классическая карта с относительно простыми прыжками и препятствиями, подходит для новичков.

 

2. climb_ez — карта для более опытных игроков, включает в себя сложные элементы прыжков и скиллс-движений.

 

3. climb_tower — карта, где необходимо подняться на вершину башни, избегая трудностей на пути.

 

4. climb_heaven — сложная карта с акцентом на точные прыжки и платформинг.          

 

5. climb_forest — лесной пейзаж с многочисленными природными и искусственными препятс

твиями.

 

 

 

 

 

У нас уже есть KZ сервер

Отказано

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Рандом бинды

Дата: 22 час. назад

Автор: solo noob

Бинды для меню

Дата: 22 час. назад

Автор: solo noob

Квесты

Дата: 23 час. назад

Автор: 2минус1

Набор администрации на сервере ECLIPSE [ОТКРЫТ]

Дата: Вчера в 16:20

Автор: Samuray

I'M dumb or no

Дата: Вчера в 13:23

Автор: Problem