Коррекция правила сюрф пвп
Shadow

Пользователь


Рейтинг: 130


Сообщений: 36


Спасибок: 19

Предлогаю в правило 1 режима сюрф пвп добавить "... нужно подождать 2 сек" ну или что то типо того так как, как только игрок попадает в дж или просто телепортируется он может не успеть уйти а так он скорее всего хотя бы успеет сориентироваться.

Отредактировал: Shadow, 6 ноября 2024 г, 09:52
telokakorujie

Администратор [Наборный]


Рейтинг: 129


Сообщений: 34


Спасибок: 19

Shadow писал:

Предлогаю в правило 1 режима сюрф пвп добавить "... нужно подождать 2 сек" ну или что то типо того так как, как только игрок попадает в дж или просто телепортируется он может не успеть уйти а так он скорее всего хотя бы успеет сориентироваться.

Ждать 2 секунды это сомнительное правило, проще всего добавить на пару секунд иммунку тому кто попал в джайл, например на 5 сек, чтобы крысы которые там сидели и ждали его, не смогли убить. Либо иммунку той области где появляется игрок при попадании в джайл, аналогично той же иммунке которая на КТ и Т респауне длится 20 сек от начала раунда (чтобы было время закупиться и не умереть от противников) 

Casper

ПРЕМИУМ


Рейтинг: 193


Сообщений: 53


Спасибок: 28

Shadow писал:

Предлогаю в правило 1 режима сюрф пвп добавить "... нужно подождать 2 сек" ну или что то типо того так как, как только игрок попадает в дж или просто телепортируется он может не успеть уйти а так он скорее всего хотя бы успеет сориентироваться.

Безсмысленное правило,так как всем будет на него похуй. Ты хоть зайди на kaboom тебя там выебут за 1 секунду в дж. 

who

Технический администратор


Рейтинг: 737


Сообщений: 102


Спасибок: 127

Бессмысленное правило.

Отказано.

Спасибо сказали: nolyd
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Вопросник

Дата: 3 час. назад

Автор: AlGoL

Жалоба на привилегированного игрока

Дата: 14 час. назад

Автор: FAYka

Набор в администрацию на сервере GACHI [ОТКРЫТ]

Дата: 19 час. назад

Автор: Дмитрий Балошкин

Паутинка (EXOTIC)

Дата: Вчера в 09:06

Автор: Problem

=/ IDK

Дата: Вчера в 05:48

Автор: Problem